400-кубовые «твины» — новая тенденция в спортбайках

Западные мотоэксперты отмечают новую тенденцию в развитии спортбайков — активное развитие в достаточно новом сегменте 400-кубовых двухцилиндровых аппаратов.

Они называют это настоящим возрождением спортбайков с 400-кубовыми движками.

Многие известные бренды — и Honda, и Yamaha, и Kawasaki, и KTM — в отношении всех них ходят слухи о том, что они готовят к выпуску новые модели спортбайков с моторами объемом в районе четырехсот кубических сантиметров.

Несколько источников в Японии в последние месяцы подтвердили, что модель CBR400R активно разрабатывается и вот-вот выйдет на рынок. Она сделана на базе двухцилиндрового мотора с параллельным расположением цилиндра и, судя по всему, займет место ровно посредине между CBR250R и CBR600RR. Многие предполагают, что у Yamaha и Kawasaki имеются аналогичные планы, а индийские источники сообщали, что KTM и его основной акционер Bajaj работают на 375-кубовым спортбайком.

И хотя о планах Honda говорят весьма авторитетные и надежные источники, планы остальных, если они есть, пока покрыты завесой тайны.

Среди всех компаний немного особняком стоит Kawasaki, у которой уже есть четырехсоткубовая модель двухцилиндрового спортбайка, которая продается в некоторых странах — это Ninja 400R Однако это лишь приспущенная версия старого аппарата ER6f/Ninja 650. Имел бы смысл определенный апдейт, в стиле ER6, но каким спросом будет пользоваться такая машина, буде она появится, предположить сложно.

Откуда же берется спрос на эти байки? По мнению экспертов, в жестких экономических условиях, которые наблюдаются сегодня во многих странах, более дешевые машины могли бы пользоваться хорошим спросом. Кроме того, играют свою роль недавно принятые в ряде стран Европы изменения в правила получения прав на управление разными категориями мотоциклов и скутеров. Отныне права уровня А2 годятся для управления аппаратами мощностью до 47 л.с., и это тоже может способствовать росту спроса на 400-кубовые модели, которые мощнее «двухсотпятидесяток», но не настолько запредельные, как шестисотки, чтобы на них требовалась другая, более требовательная категория прав.

Источник: MOTONEWS.ru

Оставить комментарий