Электроциклы Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally 2014

Tacita RC-Cross (1)

Итальянский производитель Tacita представил три модели электрических мотоциклов: эндуро, кросс и ралли — все разработаны для покорения бездорожья.

Компания Tacita располагается в Турине, Италия. Она работает с 2009 года, занимаясь развитием электрических мотоциклов для бездорожья. За несколько лет итальянские инженеры разработали три модели: RC-Cross, RE-Enduro и RR Rally. Серийное производство запланировано на ближайшее будущее.

Модель RC-Cross оснащается 3-фазным электродвигателем с крутящим моментом 60 Нм. По словам производителя, привод имеет очень высокий показатель КПД, поскольку на заднее колесо передается более 90% мощности. Блок управления позволяет выбирать между тремя режимами: спорт (максимальная производительность), эко (режим для медленной езды по бездорожью) и экономичный режим (активируется автоматически, когда заряд аккумуляторов падает ниже 20%). Конечно, использована технология рекуперативного торможения (270-мм передние и 220-мм задние тормозные диски).

Литиево-ионный аккумулятор обеспечивает питание электродвигателя, его хватает на 2000 циклов зарядки. По словам Tacita, для зарядки требуется всего 1 час, если использовать 3-кВт зарядное устройство, или 3 часа, если использовать 1-кВт зарядное устройство. В отличие от многих других электроциклов байки Tacita комплектуются 5-ст. коробкой передач с обычной гидромуфтой.

Модель RC-Cross отличается стальной рамой и 330-мм клиренсом, а также оснащается перевернутой вилкой и регулируемым амортизатором Ohlins.

По сути, Tacita RC-Cross, RE-Enduro и RR-Rally — одинаковые электроциклы с существенными различиями в плане рабочих характеристик. К примеру, одного аккумулятора ёмкостью 10.6 кВт хватает на 4 часа езды, в то время как можно установить дополнительные пакеты, чтобы путешествовать намного дольше и дальше.

Модель Tacita RR Rally практически ничем не отличается от RC-Cross, имея схожу комплектацию, включая двигатель. В зависимости от комплектации электроциклы стоят (в Европе) от примерно 20 000 до 29 000 евро. Всё зависит от выбора аккумуляторов. Если взять пару аккумуляторов ёмкостью 3.3 кВт, то ценник будет минимальным, а если взять четыре аккумулятора ёмкостью 10.6 кВт, то цена достигнет максимума.

Источник: Bikepost