Фирменный тюнинг Seat Leon FR: новый смысл

Seat Leon FR (1)

О чем думали в ателье Je Design, когда делали из гражданского хэтчбека сумасшедший болид? Возможно, они хотели превратить любую неинтересную поездку в страстно ожидаемое событие?

Понятно, что Seat Leon FR с его 180 л. с. и 250 Нм крутящего момента и сам по себе весьма неплох. Но ведь с 215 «лошадками» и 300 «ньютонами» под капотом он будет ездить еще интереснее! Бензиновый 1,8 TSI немецкие эксперты по тюнингу заставили работать именно с такой отдачей. Машина стала разгоняться до первой сотни за 6,9 секунды (вместо 7,5 с) и набирать «максималку» в 235 км/ч (вместо 226 км/ч). Таких показателей достигли перенастройкой электроники двигателя (подкрепленной, кстати, годичной гарантией на агрегат).

Seat Leon FR (4)

Leon c форсированным мотором и заниженной подвеской в Je Design «одели» соответствующим образом.

Чтобы форсированный Leon правильно встречали по одежке, на Je Design его «одели» в карбоновый обвес. Передний спойлер распластан, кажется, на всю ширину проезжей части, юбки порогов не дают лишним воздушным потокам гулять под днищем, а окончательно организовывает их диффузор заднего бампера. Пятидверный Leon также может рассчитывать на спойлер для задней кромки крыши – он повышает прижимную силу на задней оси.

Seat Leon FR (2)

Seat Leon FR (3)

Детали обвеса для сверхмощного Seat отформованы из армированного углеволокном пластика – легкого и прочного.

После «подрезки» пружин машина стала на 30 мм ближе к асфальту, а самые горячие драйверы получат комплект KW Coilover с возможностью занижения в диапазоне 35-65 мм. А еще есть комплект KW Coilover Variant 3 с изменяемыми настройками хода отбоя. Специально разработанные литые диски доступны в размерностях 7,5×18 и 8×19 дюймов, для последних приготовлены шины 225/35 R19. Похоже, в самом деле на такой машине даже рутинная поездка на работу может обрести новый смысл.

Источник: АвтоЦентр