Туристического эндуро BMW R1200GS Adventure 2014

BMW R1200GS Adventure (1)

Компания BMW представила новую модель туристического эндуро BMW R1200GS Adventure 2014, который больше рассчитан на бездорожье, чем стандартная модель.

 

Новый мотоцикл оснащается немного модернизированным 1170-кубовым оппозитным двигателем с жидкостным охлаждением, который устанавливается на базовую модель с начала 2013 года. Баварские инженеры основательно поработали над мотоциклом, внеся некоторые серьезные технические изменения: более тяжелый маховик (+950 грамм), 30-литровый топливный бак, модернизации обвеса, новые режимы (более подходящие для бездорожья), подвеска с увеличенным ходом, более крупное ветровое стекло и другие мелкие модификации.

 

Впервые двигатель модели Adventure отличается от мотора стандартное моедли. Маховик весит на 950 грамм больше, чтобы улучшить отклик и следовательно управляемость на низких скоростях, которые характерны для езды по бездорожью. Кроме того установлен специальный демпфирующий механизм, задача которого сводится к снижению вибраций мотоцикла.

 

Особенности BMW R1200GS Adventure 2014:

 

  • более внедорожная версия R1200GS
  • увеличена масса маховика, демпфер вибраций
  • ход передней и задней подвески увеличен на 20 мм
  • клиренс на 10 мм выше
  • рестайлинг обвеса, более прочный и мускульный
  • 30-литровый алюминиевый топливный бак
  • ABS, ASC и два режима (стандарт. комплектация)
  • три дополнительных режима (опция)
  • полуактивная электронная подвеска Dynamic ESA (опция)
  • комфортное регулируемое цельное седло
  • высокое регулируемое ветровое стекло
  • широкие эндуро подножки
  • регулируемые более прочные ножные органы управления
  • защита двигателя и бака
  • огромное количество дополнительных опций и аксессуаров

BMW R1200GS Adventure (2)

Источник: Bikepost