Стильный кроссовер Honda Crosstour получил первое обновление

Японская компания Honda опубликовала в сети первые официальные снимки и технические подробности обновленной версии своего симпатичного кроссовера Crosstour. За первые три года жизни на американском рынке модель впервые подверглась рестайлингу. Большинство визуальных доработок мы уже могли наблюдать на концептуальном прототипе японцев, представленном в апреле нынешнего года в рамках американского автосалона в Нью-Йорке.

От своего предшественника Honda Crosstour 2013 модельного года отличается стилизированной решеткой радиатора, модернизированным передним и задним бампером, новыми молдингами на боковых порогах кузова и новой дверью багажного отделения. За обновленный городской внедорожник в базовой комплектации американцам придется отдать от 27 230 долларов США.

В интерьере своей обновленной модели Honda предложит улучшенные материалы отделки и расширенный список стандартного оборудования, куда теперь войдут автоматический кондиционер, аудиосистема с семью динамиками, регулируемые задние сидения, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, универсальные интерфейсы Bluetooth/USB и круиз-контроль.

Под капотом автомобиля в стандарте установлен 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель семейства I-VTEC, который развивает мощность на уровне 192 л.с. (143 кВт) и 219 Нм крутящего момента. Данный силовой агрегат трудится в тандеме с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, что позволяет автомобилю в среднем потреблять 9.4 литра топлива на 100 км пути (25 миль на галлон в системе США).

Более мощные модификации Honda Crosstour будут предлагаться с 3.5-литровым двигателем V6, который на выходе позволяет снять не менее 278 л.с. (207 кВт) и 341 Нм пикового момента. Мотор будет трудиться с абсолютно новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и получит топливоэффективную технологию отключения половины цилиндров при низких нагрузках «Variable Cylinder Management» (может работать на 3 или 6 цилиндрах).

Топовый Crosstour 2013 года в конфигурации 2WD будет расходовать 10.2 литра топлива на 100 км (23 мили на галлон), а самая мощная полноприводная версия внедорожника (4WD) покажет средний расход топлива на уровне 10.6 л/100 км, что будет эффективнее, чем у его предшественника.

Источник: Engine-Market

 

Метки:,

Добавить комментарий