Спортбайк Suzuki GSX-R1000 2014

Suzuki GSX-R1000 (1)

Японский производитель Suzuki анонсировал первые официальные фотографии и спецификацию спортбайка Suzuki GSX-R1000 2014. К большому сожалению, с технической точки зрения модель 2014 года ничем не отличается от текущей модели.

Новый джиксер оснащается 999-кубовым рядным 4-цилиндровым двигателем, который производит примерно 175 л.с. при 203-кг весе мотоцикла. Если сравнивать с Kawasaki ZX-10R или BMW S1000RR, то Suzuki GSX-R1000 существенно уступает, тем не менее, раскрыть весь потенциал такого мотоцикла смогут далеко не все.

Главным нововведением являются новые расцветки: сине-черно-белая и черно-серая. Выдающимися их назвать сложно, у Suzuki бывали и более красивые. Наверняка все задаются вопросом, почему инженеры Suzuki продолжают игнорировать электронные системы, которые стали настолько популярными? Новый спортбайк Suzuki GSX-R1000 2014 не имеет ни антиблокировочной системы, ни трэкшн-контроля и ни тем более таких систем, как вилли-контроль, контроль за стартом и т.п. Однако, Suzuki делают упор на идеально сбалансированный двигатель, оптимизированный распредвал и выхлопную систему 4-2-1, которая позволяет добиться максимального крутящего момента и прекрасной приёмистости мотоцикла.

Как и предыдущие модели, Suzuki GSX-R1000 имеет три различных режима работы двигателя, которые достигаются благодаря разным настройкам системы питания и зажигания. Другие детали: 6-ст. коробка, проскальзывающее сцепление, 43-мм вилка Showa Big-Piston, регулируемый амортизатор, управляемый элекронникой демпфер рулевого механизма, тормоза Brembo, регулируемые подножки, кожаное седло и т.д.

Suzuki GSX-R1000 (2)

Источник: Bikepost