Розеточный гибридомобиль Volvo V60 набирает популярность

Растущий спрос на модель Volvo V60 Plug-In Hybrid заставил скандинавскую компанию увеличить производство первого в мире «розеточного» дизель-электрического гибрида.

В этом году шведская компания собрала на предприятии в Гетеборге 1 тыс. экземпляров универсала Volvo V60 Plug-In Hybrid, однако со следующего года Volvo планирует выпускать в шесть раз больше гибридомобилей. По словам представителей марки, решение увеличить объемы производства модели на заводе, где сегодня собираются также V60, V70, XC70, S80 и XC90, продиктовано растущим покупательским спросом.

«Volvo — первая компания, которая наладила сборку автомобиля с гибридной силовой установкой Plug-in Hybrid на конвейере, где выпускаются машины с традиционными ДВС, что позволяет потенциальным покупателям «розеточного» гибридомобиля выбирать опции, доступные для стандартного универсала V60, — заявил главный вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Петер Мертенс. — Производство уникальной модели V60 Plug-in Hybrid является важным шагом в истории разивития не только Volvo Car Corporation, но и всей автомобильной индустрии. Первая партия из 1 000 гибридомобилей была продана еще до того, как модели появились в салонах дилеров. Наша книга заказов на следующий год полностью заполнена».

В Европе минимальная цена Volvo V60 Plug-In Hybrid составляет €57 000. За эти деньги клиент Volvo получит автомобиль, оснащенный 2.4-литровым турбированным дизелем мощностью 215 л.с. и крутящим моментом 440 Нм и 70-сильным электромотором, чей крутящий момент равен 200 Нм. Энергию силовая установка с нулевым выхлопом CO2 получает от литий-ионной батареи.

Гибридный агрегат, состыкованный с шестиступенчатым «автоматом», имеет три режима работы: Pure (колеса приводит в движение только электрический двигатель), Hybrid (задействованы оба агрегата одновременно) и Power (ДВС и электромотор работают с максимальной производительностью). В электрическом режиме модель может проехать 50 км, а максимальный запас хода автомобиля с полным баком горючего и заряженным аккмулятором достигает 1 000 км. В смешанном цикле на 100 км пробега Volvo V60 Plug-in Hybrid потребляет не более 1,9 л топлива и выбрасывает в атмосферу 49 г/км CO2.

Источник: Колеса
Фото: autoevolution

 

Добавить комментарий