Новый Mercedes-Benz C-класса: всё как у больших

Mercedes-Benz C-class (1)

Информация о новом Mercedes-Benz C-класса просачивалась в интернет как вода сквозь решето. А ведь именно премьера новой «цэшки» — одна из самых важных для Mercedes-Benz. Что же поменялось?

Большая решетка радиатора, чуть-чуть растянутые светодиодные фары, крупные воздухозаборники… новый автомобиль явно ориентируется на флагманский S-класс. Размеры новинки следующие: 4696 мм х 1810 мм х 1442 мм. То есть С-класс вырос на 95 мм в длину и 40 мм в ширину, однако стал ниже на 5 мм. При этом колесная база увеличилась на 80 мм до 2840 мм.

Изменений в салоне Mercedes-Benz C-класса еще больше. Неудивительно, что их нам приоткрыли в первую очередь еще в октябре 2013 года. Кратко перечислим главные новшества: старые приборы уступили место двум колодцам с классической компоновкой и небольшим дисплеем. Форма воздуховодов, тумблеров, стеклоподъемников — все делалось с оглядкой на флагмана марки. Слегка спорным выглядит лишь выступающий экран мультимедийной системы, который управляется с помощью небольшого тачпада. Впрочем, если вы любите планшетные компьютеры он вам, наоборот, понравится. Ну а что не вызывает никаких споров, так это простор в салоне, который вырос как на передних, так и на задних сиденьях. В общем, находиться в салоне стало еще приятнее.

Одной из «фишек» нового С-класса стал оригинальный ящик в багажнике. Он выдвигается сверху багажного отсека и может превращаться из простой полочки в полноценный ящик для всякой всячины! Решение чрезвычайно простое и удобное – наверняка в будущем оно появится на всех автомобилях марки Mercedes-Benz (а может и вообще на всех машинах в мире).

Кстати, о комфорте. Новый Mercedes-Benz C — первый автомобиль подобного класса, который будет оснащаться пневматической подвеской Airmatic. Водитель сможет не только выбрать из предложенных режимов Comfort, ECO, Sport или Sport Plus, но и настроить подвеску и усилие на руле самостоятельно. В техническом плане новый Mercedes-Benz C-класса построен на ультралегкой заднеприводной платформе MRA, которую в дальнейшем будут использовать и на новых седанах и кроссоверах. За счет применения алюминия масса автомобиля снизилась примерно на 100 кг, в то время как другие элементы кузова, напротив, выполнены из высокопрочной стали, что должно положительно сказаться на защите пассажиров.

Что же касается двигателей, то на момент старта продаж Mercedes-Benz C-класса будет предлагаться с 2,1-литровым турбодизельным мотором (170 л.с.), а также 1,6-литровым (156 л.с.) и 2,0-литровым (184 л.с.) бензиновым агрегатами. В дальнейшем к ним присоединятся и другие двигатели, включая 1,6-литровый турбодизельный мотор, разработанный совместно с Renault. Этот двигатель будет предлагаться в 115-сильном и 136-сильном вариантах и станет одним из самых экономичных в линейке. Появятся и новые версии 2,1-литрового двигателя мощностью 115 л.с. и 204 л.с. Топовым же станет 3,0-литровая бензиновая «шестерка» мощностью 333 лошадиных силы. Не обойдемся мы и без гибридов. Модель C 300 BlueTEC Hybrid будет обладать 4-цилиндровым дизельным агрегатом мощностью 204 л.с. и 27-сильным электромотором. Благодаря такому сочетанию средний расход топлива машины составит всего 3,9 л на 100 км.

Моторы будут работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. В стандартной версии автомобиль будет заднеприводным, но на 2015 г. запланировано и появление полноприводной модификации.

Не стоит забывать и об электронных помощниках, благо их тут будет предостаточно. Например, стерео-камеры с диапазоном действия до 500 м с функцией 3D-моделирования на дальности до 50 метров, два радара ближнего действия и один — дальнего, а также многочисленные ультразвуковые датчики.

Источник: Авто@Mail.Ru
Фото: Autoblog