Новый мотоцикл Ducati 899 Panigale 2014

Ducati 899 Panigale 2014 (1)

В прошлом Ducati анонсировали все свои новые мотоциклы на итальянском мотошоу EICMA 2013 (ноябрь), но сейчас итальянская марка принадлежит Audi, поэтому традиции немного изменились. На франкфуртском автосалоне Ducati официально представили новый спортбайк Ducati 899 Panigale 2014 — меньшая версия супербайка Ducati 1199 Panigale. Новый мотоцикл основан на той же концепции: моношасси и двигатель «Superquadro».

 

Двигатель Ducati 899 Panigale — новый силовой агрегат, который инженеры Ducati спроектировали по подобию мотора 1199. Рабочий объем нового агрегата составляет 898 см3 при 100-мм диаметре цилиндров и ходе поршней 57.2 мм. Согласно спецификации, двигатель производит 148 л.с. при 10 750 об/мин и крутящий момент 99 Нм при 9 000 об/мин. Для сравнения, двигатель Ducati 848 EVO производит 140 л.с. и 98 Нм. С другой стороны, Ducati 899 Panigale весит 193 кг (снаряженная масса), то есть на 680 грамм меньше 848 EVO. Как и на 1199, двигатель 899 установлен в шасси мотоцикла под углом 21°, что смещает центр тяжести мотора немного вперед, обеспечивая правильное распределение масс между задним и передним колесом (52/48).

 

Система электроники установлена достаточно серьезная: Ride-by-Wire (электронное управление дроссельной заслонкой), настраиваемый блок управления двигателем ECU (Race, Sport, Wet). В режимах Sport и Race двигатель производит все 148 л.с. мощности, хотя распределение мощности по диапазону оборотов немного отличается (в режиме Sport отклик газа немного плавней). В режиме Rain мощность двигателя ограничивается 110 л.с. На всех трех режимах также работает 8-уровневая система трэкшн-контроля и 3-уровневая антиблокировочная система, в то время как система «Engine Brake Control» следит за замедлением коленвала и регулирует дроссельную заслонку. 6-ступенчатая коробка передач Ducati 899 Panigale идентична коробке, которая устанавливается на Ducati 1199 Panigale. К тому же квикшифтер идет в стандартной комплектации.

 

899 Panigale — второй мотоцикл Ducati, в котором двигатель выступает в качестве ярко выраженного элемента шасси вместе с алюминиевой монорамой. Визуально новый мотоцикл — практически копия Ducati 1199 Panigale за некоторыми исключениями, среди которых выделяется обычный алюминиевый маятник.

 

Спецификация Ducati 899 Panigale 2014:

 

  • двигатель: L-образный, Superquadro, 4 клапана на цилиндр, 898 см3 (100 x 57.2 мм), степень сжатия 12.5:1, десмодромный привод, жидкостное охлаждение
  • мощность: 148 л. с. (109 кВт) при 10 750 об/мин
  • крутящий момент: 99 Нм при 9 000 об/мин
  • система питания: инжектор Mitsubishi; 1 инжектор на цилиндр; ride-by-wire
  • выхлоп: 2-1-2, нержавеющая сталь, Евро 3
  • кпп: 6 скоростей (1=37/15 2=30/16 3=27/18 4=25/20 5=24/22 6=23/24)
  • главная передача: цепь 520 (15/44)
  • шасси: алюминиевая монорама
  • колесная база: 1426 мм
  • передняя подвеска: 43-миллиметровая вилка Showa BFP USD, регулируемая, ход 120 мм
  • задняя подвеска: регулируемый амортизатор Sachs, ход 130 мм
  • колеса: 10-спицевые, 3.50? x 17? и 5.50? x 17?
  • резина: Pirelli Diablo Rosso Corsa, 120/70 ZR17 и 180/60 ZR17
  • тормоза: Brembo, спереди диски 2 x 320 мм, суппорты Monobloc M4-32, сзади диск 245 мм
  • топливный бак: 17 л
  • сухая масса: 169 кг
  • снаряженная масса: 193 кг
  • высота по седлу: 830 мм
  • электроника Ducati: DTC, DQS, EBC, Riding Modes
  • версии: двухместная

Источник: Bikepost