Мотобайк’2013. Новинки и раритет на стенде BMW

В 2013 году мотоциклетному подразделению BMW исполняется 90 лет. Возраст очень почтенный и достойный, а потому к стенду немецкой компании на международной мотовыставке «Мотобайк 2013» было приковано особое внимание.

К сожалению, громкими премьерами BMW в этот раз не порадовала, однако посмотреть на стенде все равно было на что. Первым делом взгляд приковывали даже не современные мотоциклы, а раритетный BMW R-35 — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с различным покрытием. Bayerishe Motoren Werke выпускала эту модель с 1937 по 1940 год. Во время Второй мировой войны BMW R-35 широко использовался в пехотных подразделениях, полиции и медсанбатах.

Ну, а теперь вернемся в наше время. Одним из центральных экспонатов стенда BMW стала модель S 1000 RR с двигателем объемом 1000 куб. см. Основные его преимущества — алюминиевый мост, радиальные тормоза, спортивный дизайн с яркими цветами и предельно возможное оснащение системами помощи водителю: гоночная антиблокировочная система Race ABS, работающая в четырех режимах (два дорожных и два гоночных), система динамического контроля тяги DTC, система помощи при переключении передач quickshifter и проскальзывающее сцепление.

Еще одним интересным экспонатом стал BMW R 1200 R, оснащенный оппозитным силовым агрегатом с воздушным охлаждением, на каждый цилиндр которого приходится по два распределительных вала верхнего расположения и четыре радиально расположенных клапана. Мощность такого мотора — 110 л. с., а максимальный крутящий момент составляет 119 Нм.

Универсальные мотоциклы были представлены моделями F 700 GS и F 800 GS. Оба оснащены двигателями объемом 798 куб. см., однако в первом случае он выдает 75 «лошадок», а во втором — 85. Система ABS в обоих случаях включена в базовую комплектацию, а в качестве опций немцы предлагают системауAutomatic Stability Control ASC (электронный контроль устойчивости) и систему Electronic Suspension Adjustment ESA (электронно регулируемая подвеска).

Ну, и напоследок хотелось бы отметить BMW G 650 GS Sertao — мотоцикл класса Enduro. Модель оснащена одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 652 куб. см., выдающим 48 л. с. мощности, благодаря чему можно разогнаться до максимальных 170 км/час. Впрочем, G 650 GS Sertao, помимо скорости, доставляет еще и эстетическое удовольствие. Цветовое решение являет собой симбиоз классики и современности: бело-синяя гамма Aura White/Arroy Blue дополнена черным багажником и черным с серым сиденьем.

Источник: InfoCar.ua

Оставить комментарий