Кафе рейсер Zephyrus

Zephyrus (1)

В своё время мотоцикл Kawasaki Z1 был безумно быстрым и опасным, поэтому пользовался спросом у настоящих любителей скорости и драйва. По этой причине в середине 90-ых годов Kawasaki выпустили модель Zephyr, тем самым восстановив легенду. Конечно, мотоцикл Zephyr уже не был столь агрессивным, как оригинальная модель. Однако, он хорошо продавался, и поэтому сейчас найти донора достаточно просто, по крайней мере, проще, чем оригинальный Kawasaki Z1.

Недавно специалисты Ton-Up Garage закончили переделывать Kawasaki Zephyr, представив проект под названием Zephyrus. В качестве донора они использовали мотоцикл Kawasaki Zephyr 750 1993 г/в. Кстати, этот мотоцикл участвовал в мероприятии «Distinguished Gentleman’s Ride» в Опорто.

Не скажешь, что модернизаций слишком много, но Педро Оливейра вместе со своей командой действительно хорошо проработали над Kawasaki Zephyr. 738-кубовый двигатель Zephyr производит порядка 75 л.с., чего вполне достаточно для большинства мотоциклистов. К тому же мощность немного увеличена благодаря воздушным фильтрам нулевого сопротивления и кастомному выхлопу.

Другие детали Zephyrus:

  • переделан подрамник
  • каферейсерский хвост с компактной фарой
  • новое кожаное седло
  • электроника и аккумуляторы спрятаны под седлом
  • укороченное переднее крыло
  • подножки, клипоны — LSL
  • черные колёса с гоночной дождевой резиной Michelin
  • переделана передняя подвеска, более низкая

Zephyrus (2)

Zephyrus (3)

Zephyrus (4)

Zephyrus (5)

 
Источник: БайкПост