Кастом Royal Enfield Musket V-twin

Royal Enfield Musket V-twin (1)

Современные мотоциклы Royal Enfield обладают неким очарованием, но они вряд ли имеют что-то общее с мощностью, громким выхлопом и т.п. Живущий в Огайо мастер Аникет Вардхан (Aniket Vardhan), о котором мы уже неоднократно говорили, занимается развитием технологий Royal Enfield. Конечно, в качестве хобби.

Много экспериментируя, Аникет Вардхан пришел к созданию V-образника Musket на базе двух 500-кубовых моторов Royal Enfield. История развития проекта началась в 1999 году, когда Аникет покинул родной Дели, переехав в США с целью получить качественное образование в области промышленного дизайна. С течением лет Вардхан развивал концепцию V-образного двигателя Enfield. Сначала он сделал 700-кубовую версию, а затем увеличил рабочий объем до 998 см3.

Аникет Вардхан считает своё увлечение немного смешным и забавным, но на самом деле всё достаточно качественно и интересно. Дело в том, что индийский специалист занимается не только проектированием и разработкой, но изготовлением его компонентов (литье, механическая обработка, полировка и т.д.) При этом он старался использовать как можно больше оригинальных деталей Royal Enfield (например, кулачки и многое другое).

В конечном счете, Аникет Вардхан добился впечатляющих результатов не только в проектировании двигателя, но и постройке кастома. Мотоцикл имеет ряд интересных особенностей: медные трубки, красивая выхлопная система, переделанная олдскульная рама и многое-многое другое.

Источник: Bikepost