Кастом-мотард Officine Rossopuro Motardone

Кастом-мотард Motardone построили итальянские кастомайзеры Officine Rossopuro, которые специализируются на мотоциклах Moto Guzzi и двигателях V2 продольного расположения. На первый взгляд мотоцикл кажется очень легким и управляемым, даже массивный двигатель Moto Guzzi смотрится достаточно гармонично. Скорей всего причиной тому служит сбитый дизайн и форма топливного бака.

В качестве донора кастома Motardone выступил мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 2011 года выпуска, однако от итальянского байка практически ничего не осталось, не считая двигателя и коленвала. Для начала Motardone выделяется коротким хвостом, следовательно переделанным подрамником, ярко-оранжевой графикой и колесами Marchesini. Многие мелкие детали Филиппо Барбакане (Filippo Barbacane) изготовил на станке с ЧПУ — непростой и трудоемкий процесс. Также итальянский мастер установил тюнинговый амортизатор ExtremeTech, новые детали кузова из стекловолокна, выхлоп 2-1, систему питания «Air One» и новые фильтры.

Двигатель подвергся существенному тюнингу и был расточен. В результате мощность возросла до 140 л.с., поэтому Филиппо модернизировал тормозную систему, установив детали Brembo.

 

Источник: Bikepost

 

Добавить комментарий