Значение бренда Smart растет

smart

По мнению главы Daimler, в настоящее время бренд Smart стал еще более актуальным, чем во времена его запуска.

Руководство концерна Daimler не сомневается в потенциале бренда Smart. Таким мнением поделился с британским изданием Autocar его глава Дитер Цетше (Dieter Zetsche). Он уверен, что Smart служит «ответом на вопрос, который в настоящее время уместен больше», чем во времена запуска этой марки.

«Сейчас, в связи с ростом крупных мегаполисов и уплотнением транспортных потоков, Smart является еще более удачным решением, чем раньше. Автомобили нового поколения будут еще лучше отвечать потребностям клиентов, а выход 4-местной модели только увеличит потенциал бренда. Мне нравится то, что я вижу. Нам потребовалось время, чтобы найти подходящего партнера и прийти туда, где мы находимся сейчас. Однако в этом году вы сами убедитесь в том, что мой оптимизм в отношении Smart имеет под собой основания», – говорит Цетше.

Под последним глава Daimler подразумевает, что в нынешнем году публика сможет познакомиться с ForTwo нового поколения, а также с возрожденным ForFour. Обе модели разрабатывались при поддержке Renault-Nissan, сотрудничеством с которыми Цетше чрезвычайно доволен. По словам руководителя немецкого концерна, этот союз дал даже больше, чем он сам ожидал.

Источник: АвтоЦентр