Гоночный прототип Castrol Rocket Triumph

Castrol Rocket Triumph (1)

1000-сильный прототип Castrol Rocket проходит последние испытания прежде, чем команда попытается установить новый рекорд скорости на двух колесах. На данный момент рекорд составляет 376.156 миль/час (605.364 км/ч). В 2010 году его установил Рокки Робинсон на прототипе Ack Attack Streamliner. Однако, команда Castrol Rocket планирует побить рекорд Рокки и превзойти отметку в 400 миль/час (более 643 км/ч).

Castrol Rocket — 7.62 м в длину, 61 см в ширину, 91 см в высоту. Машину сконструировали инженеры Hot Rod Conspiracy и Carpenter Racing под категорию «Division C (Streamlined) — Type V (5)»: искровое зажигание, рабочий объем от 2000 до 3000 см3.

Castrol Rocket оснащается двумя сильно модифицированными двигателями Triumph Rocket III. Рабочий объем каждого двигателя специалисты Carpenter Racing уменьшили с 2 294 см3 до 1 485 см3 (суммарный рабочий объем 2 970 см3), чтобы вписаться в правила категории. Диаметр цилиндров фактически не изменился и составляет 101.6 мм, в то время как ход поршня значительно уменьшен до 60.9 мм. Кроме того, красная черта оборотов увеличена с 5 750 об/мин до 9 000+ об/мин. Также на каждый двигатель установлен турбокомпрессор Garrett GT2876R с жидкостным охлаждением.

Специалисты Hot Rod Conspiracy сконструировали шасси прототипа Castrol Rocket: парная маятниковая передняя подвеска и обычная маятниковая подвеска сзади. Ключевые элементы изготовлены из алюминиевого сплава, а также использованы регулируемые амортизаторы Ohlins TTX36.

Источник: Bikepost